Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Если большая разница в возрасте у мужа и жены, разрушатся ли отношения?

yevheniya [9.5K] 6 лет назад

Мы в браке 2 года, до этого жили гражданским браком 1 год, есть маленький ребенок. Мне 18, ему 30. Отношения всегда на грани срыва. Причина этому - возраст или причина в нас самих?

текст при наведении

категория: семья и дом
alena84 [7.4K]
это не разница) у меня разница в ..цать лет, и уже 7 лет в браке) А проблемы и ссоры совсем не из за возраста, а как у всех.  6 лет назад
комментировать
3

Я думаю не каждая девушка в 18 лет мудра по-женски в общении с мужчиной и по отношению к жизни. Не потому что девушка наивна и глупа, а потому что еще нет опыта жизненного. У вас не такая и большая разница с мужем, оба молодые и должно быть понимание.Я не думаю, что возраст как-то влияет на счастье в семье. Я вам советую с мужчиной быть по-женски более хитрой что ли и более мудрой. Где-то смолчать, где-то улыбнуться в ответ... Просто вы сами поймите, что ваша нынешняя тактика общения с мужем не приводит к налаживанию отношений. Значит, если вы будете продолжать так же как и раньше...то и дальше будет то же самое. Попробуйте поменять тактику, конечно, хотелось бы чтобы может быть кто-то из близких людей дал вам добрый совет по налаживанию отношений в семье.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
5

текст при наведении