Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Какие методы используют продавцы для повышения продаж товаров?

ояков [21K] 8 лет назад

Какие методы и способы используют продавцы для повышения продаж товаров клиентам?

5

Наиболее популярные методы повышения продаж:

•предложение сопутствующего товара, например к платью предложить бижутерию, пояс, шарфик

•предложение подарка при достижении определенной суммы, например купите на 1000 рублей и получите в подарок браслет

•предложение более дорогого товара, при этом убедительно объясняя, насколько он лучше, качественней, а следовательно выгодней

•предложение скидки, либо предложение скидки при покупке не одного, а 2 или 3 товаров

Кроме вышеперечисленного, есть важные моменты техники продаж, которые действительно смогут выявить хорошо продавца, а не того которому лишь продать хоть что и кому угодно:

Имеет большое значение, что продавец сам пользовался товаром и может рассказать собственные ощущения, это обычно подкупает и внушает доверие.

Важно реальное знание своего товара продавцом, если он в нем на самом деле хорошо разбирается, то сумеет правильно его преподнести и убедить покупателя в правильности именно такого выбора.

Хорошо если продавец умеет слушать и слышать покупателя, предлагая на самом деле, то что действительно подходит именно этому покупателю.

Если продавец выполняет все вышеперечисленное, то можно с уверенностью сказать, что покупатель еще вернется именно к нему, да еще и посоветует его друзьям и знакомым.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Самый распространённый метод повышения объёма продаж - это ценовой метод.

Психология человека устроена так, что когда он видит, к примеру, цену, перечёркнутую красной линией и рядом написанную на порядок ниже (имеется ввиду скидка), то он видит в этом значительную экономию. Многие на это ведутся. И даже не столько важно какая конечная цена, а важно какая сумма разницы, т.е. сумма, которую можно сэкономить.

Ещё одним из элементов ценового метода является написание цены такого типа, как 199,99. Первое, на что человек обращает, почему-то, внимание - это то, что цена не с "2" начинается, а с "1" - т.е. уже меньше, а значит экономия. В результате исследования, специалисты пришли к выводу, что наибольших объёмов продаж достигали те товары, цены которых заканчивались на цифру "9", затем чуть меньше - на цифру "7", затем "5", "1".

Ещё одним из немаловажных методов повышения уровня продаж является правильная расстановка товара в торговом помещении. Очень важно, чтоб покупателям не "рылся" в поисках нужной вещи, а мог полностью разглядеть её на ветрине и, может быть, даже потрогать. Если товаром являются, к примеру, сувениры, то они должны быть сгруппированы по какому-либо признаку (высоте, цене, цвету, внешнему виду и т.п.). Это делается для того, чтоб у покупателя не "разбегались глаза", а он мог без труда всё разглядеть, оценить и выбрать нужное.

Немаловажную роль в процессе торговли играет реклама. Ведь, можно и самую ненужную в быту вещь, разрекламировать так, что человек, не задумываясь, её приобретёт.

1

Они используют метод активной рекламы.

Реклама- двигатель торговли.

  • Если купите 2 вещи , то 3-юю вещь получите в подарок.
  • Во многих больших торговых центрах магазин сделает вам 10%скидку на товар, в ваш день рождения , в то время как в обычные дни, скидка на товар составляет лишь 5%.
  • В соц. сетях кроме репоста самой записи, если хочешь выиграть какой-то товар, нужно обязательно пригласить друзей в комментариях, для участия в чем- либо. Это маркетинговый ход.
  • Различные акции, мол, только сегодня скидка, а завтра уже скидки не будет.
  • Использовать накопленные бонусные пункты, иначе они сгорят.
  • Также прямая реклама в социальных сетях и на других источниках - на любых других сайтах. На фейсбук, ютуб, на сайтах которые вы посещаете или просматриваете в интернете, по телевизору и радио, вы увидите и услышите рекламу, что идут скидки - рекламодатель постарается привлечь вас к покупке товара. Даже если товар вам этот совсем не нужен,вам его постараются всунуть по скидке.
  • 70%скидки в торговых центрах очень привлекают.
0

Методов очень много. Начиная с самого простого, красиво поют о товаре, и объемы вырастают. Наиболее популярны методы: объявления, вывески, дисконтная программа, скидки, распродажа, купи две единицы и третья в подарок.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация