Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Есть ли польза от антибиотика при воспалении, если на него алергия?

Людмила19 [8.9K] 3 года назад
2

Это весьма спорный вопрос и как правило ответ на него будет звучать отрицательный. Почему? Потому , что любая аллергическая реакция ослабляет организм - все его системы и в первую очередь иммунную а это уже говорит о невозможности мерами повышения иммунного статуса снизить поражаемость органов организма человека болезнетворными микробами и организмами. И это еще в лучшем случае , если конечно сама аллергическая реакция не прикончит ослабленный инфекцией организм. Это примерно из той оперы, когда оспу следует лечить бубонной чумою.Тем не менее ряд гомеопатов допускают и такой сценарий развития процесса лечения пациента.

система выбрала этот ответ лучшим
1

При такой постановке вопроса - да, есть польза всё равно. Т.е. если антибиотик назначен правильно, он в любом случае действует на бактерии, даже если побочным эффектом является аллергическая реакция.Другое дело, что иногда возможно заменить один антибиотик на другой, не менее эффективный, но на который у человека нет аллергии - и это лучший вариант.

0

Здесь надо сопоставить пользу и вред от приема антибиотика. Будьте осторожны - аллергические проявления могут быть очень серьезными, и не ограничиваться только лишь кожными высыпаниями. В этом случае вреда от антибиотика будет, без сомнения, больше, чем пользы.Лучше сменить антибиотик - скажите врачу о Вашей аллергии, при современной возможности выбора лекарств врач сможет подобрать Вам антибиотик, который не будет вызывать неприятных проявлений.

0

Аллергия проявляется в организме так же как и вирус. Поэтому, если принимать антибиотик, на который есть сильная аллергическая реакция, то это все равно что заболеть гриппом. Так принимать такой антибиотик не надо - в конечном итоге будет хуже. Антибиотиков сейчас много всяких, можно подобрать тот, на который нет аллергии. Или постараться лечиться без антибиотиков - в большинстве случаев это возможно, просто об этом забыли.

0

Вы имеете в виду, подействует ли антибиотик? Да, он будет действовать, но при этом будет и отрицательное влияние на организм, побочный эффект. В данном случае аллергия. Но вообще при аллергических реакциях рекомендуется прекратить принимать препарат и проконсультироваться с врачом о дальнейшем лечении.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID