Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Что делать если авиакомпания задерживает рейс?

oldzo [62.3K] 3 года назад

Меня интересует последовательность действий и ....последствия для авиакомпании и для...пассажира...если можно то пишите поподробнее.

1

Задержка рейса на 2-4 часа и 6-ночью, 8-днем, часа. Прежде всего, свяжитесь с представителями авиакомпании и потребуйте отметки в билете за задержку, иначе вам будет трудно доказать, факт задержки рейса.

Задержка рейса более чем на 5 часов, имеете право на компенсацию стоимости билета и штраф или вас доставить другим авиа перевозчиком за счет компании.

Пишите заявление в авиакомпанию с приложением копии чеков, (если понесли расходы во время задержки) копию билетов, отправляете заказным письмом с уведомлением о вручении.

В течении 30 дней обязаны рассмотреть ваше заявление. Компания оплачивает все ваши расходы и штраф, если рейс был задержан по вине компании.

Если вас не устроит решение авиакомпании, тогда обращайтесь в суд.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Если авиакомпания задерживает рейс, то

  1. вы можете узнать у авиакомпании причину задержки у стойки этой авиакомпании

2 Если будете писать жалобу, то возьмите

3 также в зависимости от того на сколько часов задержан рейс пассажиры имеют право получить прохладительные напитки, горячее питание и переночевать в гостиницу. Подробнее посмотрите здесь.

1

Если авиакомпания задерживает рейс, то

  1. узнать у авиакомпании причину задержки

2 Если будете писать жалобу, то возьмите

3 также вы имеете право в зависимости от того на какой срок задержали рейс на прохладительные напитки, горячее питание, гостиницу. Подробнее посмотрите здесь.

0

Если авиакомпания задерживает рейс, то на это должны быть причины. И, как правило, эти причины довольно веские. Если Вы собираетесь обвинить авиакомпанию в задержке рейса с тем, чтобы применить к ней штрафные санкции, Вы должны учитывать эти причины. Потому что никакая авиакомпания не будет виновной в форс-мажорных причинах (плохая погода, наводнение, война и пр.) Отвечать за задержку рейса она будет тогда, когда причины обусловлены ее действием или бездействием. Поэтому для начала выясните причины, по которым задерживается рейс, а потом уже думайте, подавать в суд или принять все как должное

oldzo [62.3K]
читайте внимательно пояснение к вопросу, а недодумывайте за автора вопроса его мысли.  3 года назад
павел394 [8.1K]
А я и написал последовательность действий: выяснить причину, а потом подавать в суд (если будет из-за чего судиться). А по поводу того, что будет авиакомпании - также зависит от причины. А вопрос: что будет пассажиру, вообще непонятен: а причем тут пассажир??
Что же касается внимательного чтения комментария, то прочитайте его сами. Там вообще непонятно, о чем конкретно спрашивается. Точнее нужно задавать вопросы
 3 года назад
oldzo [62.3K]
форс-мажор - вещи очевидные, а вот задержки по вине авиакомпании - вещь более серьезная и более актуальная. Вопрос сформулирован именно о задержке авиакомпанией , а не что делать если задерживается рейс?Еще раз внимательно читайте вопрос!!!Мы уже установили , что это не погода и не прочие форс-мажоры, но компания.....  3 года назад
павел394 [8.1K]
Простите, но в вопросе ничего не было о том, что это не форс-мажор. Или может быть укажете то место? И, раз уж Вы хотите конкретики, то укажите конкретную причину задержки. Без нее этот разговор не имеет смысла  3 года назад
oldzo [62.3K]
Сударь! Форс-мажор ОЧЕВИДНЫЕ и понятные обстоятельства непреодолимой силы, так трактуется понятие форс-мажора, а говорить об очевидном - НОНСЕНС! Достаточно ясно и четко написать - авиакомпания задерживает рейс - этим все сказано!  3 года назад
все комментарии (еще 2)
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID