Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как вы считаете, нормально ли работать в call-центре?

Frosya [191] 3 года назад

Как вы считаете, нормально ли работать 3-4 часа в день, 5 дней в неделю за 5000 р. + % за клиентов,которые придут в офис после моего звонка? Проблема в том что опыта нет за плечами.?

тэги: работа
категория: работа и карьера
1

Обычно в call-центр как раз приходят работать люди без опыта работы, не только именно оператором, но и без опыта вообще какой-либо работы. Как правило, если call-центр нормальный, сначала Вас обучают. В зависимости от того, что вы будете предлагать клиентам и будет зависеть Ваш срок обучения, обычно это 10 дней. За такую оплату в общем-то нормально. Но приготовьтесь к тому, что люди на том конце провода могут быть совершенно разными, бывают божьи одуванчики, а бывают откровенные грубияны-нужно научиться не воспринимать это все на свой личный счет. А вообще работа в call-центре, пусть и не за великие деньги, стала одним из большинства карьерных трамплинов для многих людей.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
0

Конечно, очень даже неплохо. Для начала зарплата нормальная, да и не проводите на работе весь день. Работа call-центре хорошо развивает коммуникативные навыки. Поначалу сложновато, но со временем наловчитесь.

0

Нормально. а 5000 уже фиксированы не зависят от того сколько клиентов прйдет?

Frosya [191]
фиксировано..  3 года назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID