Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Пропадали ли у вас деньги с банковской карты Сбербанка?

Nasty1 [14.9K] 3 года назад

Если пропадали, то удалось ли вам их вернуть

1

С карты не пропадали. Но пропадали на пути в ней. То есть я производила взнос наличных через банкомат. Чек мне выдали, а вот денежки на карте не появились. Я в тот же миг пошла к оператору и написала заявление, сказали ждать 30-90 дней, но ТТТ деньги пришли на карту в течение 2 недель. Да и сумма была небольшой - 1500 рублей.

А вот муж перечислял деньги через сбер, так они зависли черт знает где на несколько месяцев. Возвращали со скандалами и заявлениями в центральный филиал в нашем городе.

Вообще в Сбере это происходит регулярно. Срежи моих знакомых нет ни одного человека, который хотя бы раз в жизни не разбирался со Сбербанком по поводу возврата денег. Кто-то сделал это быстро (те у кого были карты), или долго (те кто получал возврат наличными), но возвращали свои деньги все. Тем у кого нет в банке счета, предлагали завести карту (с годовой оплатой 900 рублей!), чтобы вернуть на нее деньги. Тут подвох такой, что как только на карте появляются деньги, они сразу же списываются в счет обслуживания в полном размере.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Как бывший работник Сбербанка (работающий на должности руководителя отделения) могу профессионально ответить на Ваш вопрос. У многих клиентов и довольно часто пропадают денежные средства с карты. Это может быть дважды списанная сумма за проведенную операцию (коммунальный платеж, оплата за интернет или стационарный телефона, выдача средств через банкомат, перевод с карты на карту, оплата своего или чужого мобильного телефона). Для этого просто необходимо обратиться в отделение Сбербанка и составить претензию в книге отзывов и предложений. Опишите полностью ситуацию (как все произошло) и оставьте личные данные (ФИО,номер мобильного телефона, номер карты). Банковский операционист должен будет зарегистрировать в системе претензию, которой будет заниматься специальная претензионная служба. Срок рассмотрения претензии-до 30 календарных.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID