Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

На что лучше ставить ставки: футбол или теннис?

меня зовут коломбо [7.2K] 5 лет назад
категория: спорт
2

Это зависит от того, каким из этих видов спорта Вы больше интересуетесь, и, соответственно, лучше разбираетесь. Я, например, часто ставлю на футбол и почти никогда не делаю ставки на теннис. Просто, футбольной статистикой занимаюсь около 30 лет и мне проще прогнозировать результаты матчей. А теннис для меня сплошное "белое пятно". Возможно, кто-то больше следит за теннисом и не интересуется футболом. У каждого свои предпочтения.

система выбрала этот ответ лучшим
1

Ответ может показаться странным, однако у футбольного матча всегда три возможных исхода: победа одной из двух команд или ничья, а в теннисе - 2, ничьих не бывает. В пользу футбола играет его популярность. О футболе много говорят и пишут - есть, где взять информацию для анализа.

В теннисе можно отметить такие вещи как рейтинги ATP и WTA. За редким исключением, фаворит тот, у кого рейтинг выше. Также можно найти данные об индивидуальных особенностях теннисистов, тактике, навыках, на каких покрытиях лучше играет, в какой форме спортсмен на данный момент и прочее.

В общем, зависит от Вас, к какому из этих видов спорта интерес больше. Если чувствуете себя "в своей тарелке", делая ставки на футбол - карты в руки! Если теннис - аналогично! Желаю удачи и профессионального роста на этом поприще.

1

А мне кажется лучше ставить на тенис, во первых - в тенисе не бывает ничьей как и в волеболе и баскетболе, во вторых можно легко отследить позицию игрока по табелю о ранге.. в третьих в футболе большую роль играет удача

1

Футбол, во 1 больше зрителей, и ставки выше, и в футболе решает больше не везение а профисионализм команд, по этому и больше понятно на кого ставить.

0