Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
9

Что делать, если нет опыта и не можешь найти работу по профессии?

МАРИШКА2015 [17.8K] 6 лет назад

Как девушке поступить в данной ситуации? Девушка пошла после 9 класса учиться в колледж закончила его по профессии парикмахер, по специальности работу не нашла, потому что не берут без опыта. Она встала на учет в центре занятости уже 5 месяцев работу не предлагают по профессии никакой, а если предлагают, то только уборщицей. Скажите, что делать в такой ситуации девушке? Чтобы сделали вы? Она хочет пойти учиться, но на кого еще не решила, так вот на кого вы пошли бы учиться, если бы были на ее месте, только так чтобы можно было устроиться на работу практически любую? Подскажите как вы считаете?

Красное облако [221K]
Пусть идёт в частную парикмахерскую, туда и без опыта могут взять, будут платить меньше, но появится необходимый опыт.  6 лет назад
МАРИШКА201­5 [17.8K]
По профессии не хочет работать и все,что вы написали про договор с работодателем, про то,что можно устроиться по меньшей зарплате или просто бесплатно это все уже давно пройдено...  6 лет назад
комментировать
0

Думаю пойти туда, где вас будет устраивать коллектив, график работы или же заработная плата, мало кто работает по специальности, у кого то она не так оплачиваемая как хотелось, у кого то просто нет желания.

Можно пересмотреть свое отношение к жизни и желаниям, возможно вы поймете что то.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

я бы подстригла нескольких приятельниц бесплатно - но ТАК, чтобы все, кто на них взглянет ахали...

они расскажут своим приятельницам - тех я уже подстригу за совсем символические, но деньги...

Их приятельниц - уже подороже.

И опыта наберусь и свою клиентуру приобрету.

Придумала бы какую-нибудь фишку (типа "пятая стрижка за полцены, десятая даром"), стригла бы прямо на дому, в удобное клиентам время, завела бы знакомых маникюрш-педикюрш-косметологов и т.д.