Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
5

Зачем российским спецслужбам нужна информация о пользователях соц. сетей?

Голубоглазая юристка [197K] 6 лет назад

Вопрос волнует меня лично и без подтекста. Я - юрист и знаю, что любые законы имеют какую-то пред историю, смысл и последствие. Последствия использования личных данных (кем бы это не было) мне известны, хотелось бы еще 2 первых пункта уточнить. К тому же, я не проживаю в России - мне этот факт не приятен вдвойне. Не потому, что я чего-то боюсь, а потому, что мне не понятны мотивы и, соответственно, я не хочу, чтобы в моих личных данных, по не понятным причинам, копались спецслужбы других стран. Когда я создавала страницу, такого пункта еще не было, а сейчас хочу удалить страницу,чтобы быть спокойной за сохранность частной информации.

VLD [36.3K]
А откуда такая информация, можете ссылкой поделиться? Нууу, как бы тоже просто зарегистрирован в соц. сетях и меня тоже не улыбает такой поворот дел, если это конечно правда...  6 лет назад
Голубоглаз­ая юристка [197K]
Вот здесь узнала http://www.bolshoyvo­pros.ru/questions/10­81649-pravda-li-chto-v-ukraine-hotjat-zakryt-vkontakte.html#answe­r3149236 - за законами РФ не активно слежу.  6 лет назад
AVA [36.4K]
Страничку то Вы удалите, а информация все равно останется.  6 лет назад
Татьяна177­7 [41.5K]
Источник по ссылке не внушает доверия. Знаете, если российские спецслужбы или спецслужбы других стран пожелают узнать вашу личную информацию, они ее узнают не только из соц.сетей но и отовсюду где она имеется.Сайты ЦРУ взламываются , а вы говорите о сохранности личных данных.  6 лет назад
Сейчас в нете поищу. И, всё-таки, стрёмно.  6 лет назад
все комментарии (еще 9)
комментировать
4