Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Есть ли у вас книга которую вы можете перечитывать не один раз?

Alya0 [843] 3 года назад
2

Есть, и даже не одна.

К примеру, книга Рэя Бредбери "Вино из одуванчиков". Это яркая, красочная книга, повествующая о приключении двух братьев. Насколько я не любитель пейзажей в книгах, но здесь они просто потрясают. Книга помогает ценить, ощущать жизнь. Она рядом..

Или, к примеру, книга Эриха Марии Ремарка "Искра Жизни". Автор рассказывает о нелегком существовании людей в концентрационных лагерях, о тех муках и страданиях, через которые они прошли. Стоило лагерю не выдать заключенным положенную корку хлеба - следующим же утром умершие от голода лежали штабелями. Довольно тяжелая книга, но прекрасно мотивирует.

система выбрала этот ответ лучшим
2

Пока могу припомнить только "Мастера и Маргариту" Булгакова. Ее я перечитывала раза четыре и каждый - находила что-то новенькое. Думаю, кстати, что ни раз еще ее прочту =) Таких книг было бы и больше, но пока времени маловато =(

1

Да такие книги есть и список довольно велик : Булгаков "Мастер и Маргарита" , Вилис Лацис " Бескрылые птицы" , Вилис Лацис "Потерянная родина" , собрание детективных романов Рекс Стаута , собрание детективных романов Микки Спиллейна , собрание детективных романов Эрл Стенли Гарднера , Арвид Григулис "Когда дождь и ветер стучит в окно". Эти книжки стоят на полочке всегда под рукой и уже перечитаны не один раз. Но самой главной книги на полке не хватает , ее "зачитали" - "Граф Монте - Кристо" Дюма.

В современном мире информационных технологий , к сожалению , чтение книг становится все менее популярным.

текст при наведении

1