Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Спорный вопрос: ребенок без наказаний человеком не станет?

ВикторА [72.4K] 4 года назад
Solny [1K]
Господь Сам даёт ответ на этот вопрос: в книге Притчи 13 глава 25 стих" "Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его"  4 года назад
комментировать
0

Януш Корчак утверждал, что нет ребенка, есть человек. Любой человек получает в своей жизни наказания. Чаще всего они логично вытекают из его поступков,(он может это не сразу понять). Дети умны, у них просто нет опыта. Наша задача научить их видеть результат своих действий. Неправильное действие-последует нежелательный результат. Этот результат должен почувствовать на себе ребенок. А не угол, подзатыльник и т.д. Например,капризничал, долго собирался,а у родителей свои планы, в итоге не пошли в обещанный зоопарк. К подростковому возрасту они при правильном воспитании должны сами предвидеть результаты своих поступков. В этом возрасте должно быть больше помощи от взрослых и при этом давать им больше самостоятельности. В это время главный кризис в борьбе за "свободу". Итак, наказаний со стороны родителей не должно быть. Но нужно моделировать эти логичные наказания, пока ребенок мал, а потом сама жизнь будет совершать эту работу. Чтобы ребенок не считал вас автором наказаний, можно выражать им сочувствие. Больно- пожалеть, но"... тебе же говорили, что можно удариться"...

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
0

Ребенок от рождения и так человек. Правильнее, наверное, было бы сказать, «не станет сильной личностью». Без наказаний - не станет. Тут надо различать тонкую грань между наказаниями «во вред» и «во благо». Перейдешь первую границу – получишь слабую, неуверенную личность (я нечего не могу, а значит, не умею); вторую границу – излишне самоуверенную личность (я могу все, а значит, все умею). Так что, как и везде, разумный и комплексный подход к воспитанию ребенка.

0