Школа Аватарии. Великий ученый физик и математик Галилей?

Вкусняша Вкусная [16K] 7 лет назад

Великий ученый физик и математик Галилей, в честь которого назвали передачу, носил имя?

ответ — ГАЛИЛЕО.

Галилео Галилей — итальянский ученый, живший в 16-17 вв. Он был и физик и математик и философ и механик. Но большинство людей знают его как великого астронома, придумавший телескоп и произнесший фразу на суде инквизиции: "И всё таки она вертится!" (под страхом смерти его вынудили отказаться от гелиоцентрической модели мира).

Мы с внучкой очень любим передачи "Галилео" http://www.galileo-tv.ru

Галилео - так звали этого просвещенного ученого. Наверно уместно вспомнить известную его цитату на суде инквизиции :

Этому ученому принадлежат лавры изобретателя телескопа. Он создал теории движения небесных тел. Галилео - человек родившийся в нужное время. Без его открытий человечество топталось бы еще долгие годы во тьме церковных заблуждений.

Имя этого человека было Галилео, по итальянски - Galileo. Предположим, что дословно это должно звучать, как Гальский Лев. Ну это для красоты. На достоверность не претендую. А полностью его имя звучало так: Галилео ди Винченцо Бонайути де Галилей. Именно ди Винченцо. Род его был хоть и обедневший, но весьма знаменитый.

Носил имя ГАЛИЛЕО. Галилео Галилей был итальянским ученым, физиком, математиком, философом и механиком, который жил в 16-17 вв. А также астрономом, который придумал телескоп. Именно он произнес на суде инквизиции фразу: "И всё таки она вертится!"

Правильным ответом на игровой вопрос о талантливом всемирно известным математике и физике Галилея есть вариант "Галилео". Однако это не единственные науки, в которых этот ученый отличился. Еще он был астрономом и заявлял, что земля вертится.

правильным ответом на данный вопрос будет ответ: Галилео. с именем этого ученого связаны великие открытия в области астрономии. на стс даже раньше шла телепередача "Галилео". это говорит о том, что этот ученый очень популярен у нас в России.

Этого великого ученного звали ГАЛИЛЕО Галилей. В честь него на канале СТС идет познавательная передача где в игровой форме проводят различные эксперименты и воочаю доказываются гипотезы, теории. Правильный ответ: ученного звали ГАЛИЛЕО.

Звали данного ученого Галилео. У него фамилия и имя очень созвучны, и их просто запомнить. Данный ученый внес огромный вклад во всю науку, я думаю, что о нем знают многие, кто изучал физику в школе. Таких ученых стоит помнить.

Правильный ответ: Галилео.

Какая фамилия, такое почти и имя, они созвучны и легко запоминаются, хотя таких русских имен нет - Галилео Галилей, почти как у нас Иванов Иван. Этот ученый известен каждому школьнику.

текст при наведении

В честь Галилео Галилея назвали телепередачу ГАЛИЛЕО. Очень интересная и познавательная передача. С короткими и емкими репортажами на все возможные темы и практическими роликами. Ее смотрят и взрослые и дети.