Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
5

Понимают ли люди, на кого они учатся в ВУЗе?

Mistik1 [14.4K] 4 года назад

Я так и не поняла на кого я училась в вузе, а вы?

Вопрос философский, но не риторический.

Смех смехом, но за 5 лет обучения в институте, я так и не поняла на кого я училась.

До 3 курса я вообще думала, что у меня в дипломе будет написано - экономист. Сплошная теория, все поверхностно, поверхностно, поверхностно. Бухучет, менеджмент, экономика предприятия, таможенное дело, маркетинг, ВЭД. Я помню, как мы смеялись над преподом по маркетингу, он приходил с ксерокопией учебного материала, и диктовал нам его, были еще курсовые, где можно было все с книжки переписать и зачитывать.

Практика - это вообще отдельная история. Найти ее самому приезжему ой как не просто. Да и работа там заключается, чтобы не мешать.

Прошло 5 лет, и я уже забыла, даже то, что не знала. По специальности я специалист коммерции.

Даже, чтобы открыть свое дело - не нужно учиться 5 лет. А менеджеры по продажам - туда идут люди всех специальностей, кто больше ничего не нашел.

Так смысл этого высшего образования?

А у вас как? Вы поняла на кого вы учились? Я - нет.

ОчДобраяМн­яшенька [67.6K]
профессию в пту получают, в вуз для того, чтобы развивать интеллект.  4 года назад
комментировать
6

Тут два вопроса - я понял на кого, правда ответ не совпал с записью в дипломе. Учился на педагога, а пошел работать в школу, но психологом.

На второй - высшее образование расширяет кругозор и должно учить учиться, развивая способность мыслить системно.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Андреева Ольга [258K]
Да, нам преподаватели всегда говорили, что нас учат прежде всего ориентироваться в предмете, и работать с литературой. Ибо обучить всему за курс невозможно.  4 года назад
Психолог Счастья [2K]