Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
6

Outlook - как настроить автоответ в электронной почте?

El Brujo [17.9K] 8 лет назад

Как настроить автоответ в электронной почте в Аутлуке на время отпуска?

1

Настройка автоответа для электронной почты зависит от используемой версии программы Outlook.

Для 2003 и 2007 версий выполняем следующие действия:

  • создаем сообщение и сохраняем документ как "Шаблон Outlook";
  • переходим в меню "Сервис", далее "Правила и оповещения" и создаем новое правило;
  • в "Мастере правил" выберем пункт "Применение правила к полученным мной сообщениям" и нажмем "Далее";
  • выбираем условия отбора фильтра для сообщений;
  • назначим для отобранных с помощью фильтра сообщений действие "Ответить, используя указанный шаблон";
  • выберем созданный ранее шаблон.

Для Outlook 2010 и 2013:

  • последовательно выбираем пункты меню "Файл" - "Автоответы" - "Отправлять автоответы". Здесь возможно указать период, в течение которого будут формироваться автоответы;
  • доступно два варианта назначения автоответов "В пределах организации" (при отсутствии на рабочем месте) и "За пределами организации" (отпуск или командировка).
модератор выбрал этот ответ лучшим
1
  1. Создаем новое сообщение, которое будет шаблоном нашего автоответа. Не забываем указывать тему.
  2. Нажимаем Файл/Сохранить как
  3. В появившемся окне внизу (где Тип файла) выбираем "Шаблон Outlook. Сохраняем.
  4. Заходим: Главная/Правила/Управление правилами и оповещениями.
  5. Нажимаем "Новое".
  6. Выбираем "Применить правило к полученным мной сообщениям"/Далее.
  7. "Адресованные только мне" - ставим галочку/Далее.
  8. "Ответить, используя указанный шаблон"/Далее.
  9. Под чертой ниже проверяем шаблон письма, который мы выбрали. Нажимаем кнопку "Открыть".
  10. Теперь возвращаемся в "Правила и оповещения", жмем OK. Автоответ создан.
1

Автоответ в Outlook Express включается функцией "Заместитель" / "Автоответы".

В Office 2007 и позже она находится:

Файл - Автоответы - Выбираете период, в течение которого будет приходить автоответ, пишете текст, ставите переключатель в позицию "Отправлять автоответы".

В Office 2003 - это функция "Заместитель". Работает она так же, а находится она в пункте меню "Сервис".

1

В начале надо составить шаблон, то есть образец писем с одинаковым содержанием, которые будут отсылаться автоматически.

Создаётся во вкладке "главная"- "создать сообщение".

Затем сохраняем созданный файл в шаблоне.

Далее )это при необходимости) создаём правила автоответчика, если ни чего не делать, то все действия для всех писем будут по умолчанию одинаковые.

0

Чтобы настроить автоматический ответ в Outlook, переходим на вкладку "Файл", затем открываем вкладку "Сведения".

Выбираем "Автоответы (нет на работе)":

В окне "Автоответы" ставим флажок "Отправлять автоответы".

Если необходимо задать период отправки автоответов, то ставим флажок на "Отправлять только в течение следующего периода" и задаем время начала действия и окончания.

Нажимаем кнопку ОК.

Эта последовательность операций применима к Microsoft Outlook версии 2010 и выше.

0

В разных версиях программки Outlook настроить автоответ приходится по-разному.

Итак, если речь идёт о версии 2007, то вам необходимо перейти сначала в "файл", далее нужно определить период автоответа, а далее уже ваш текст и нажимаете на "отправлять автоответы".

А если речь о 2003 версии, то в сервисе "заместитель" - здесь сможете настроить автоответы.

А если речь идёт об Express, то вы найдёте возможность для подключения автоответов с функции "Заместитель".

0

В современных версиях Microsoft Outlook настройка автоотаета делается по сути в два клика.

Нужно нажать на меню "Файл" и выбрать пункт "Автоответы".

Там выбрать временной интервал для отправки автоответа и ввести текст сообщения.

В Outlook 2003 и младше автоответ можно настроить с помощью правил обработки входящей почты или с помощью функции 'Заместитель" из меню "Сервис" непосредственно для 2003.

0

Добрый день. Такая возможность есть у Outlook. Вы должны попасть в меню "Файлы", переместится "автоответы", где указываете период в течение которого будет действовать ваше сообщение. Набираете нужный вам текст и ставите галочку "отправлять автоответы". Это справедливо для Outlook 2007 и выше.

0

Чтобы настроить Автоответ в Аутлуке 2010 и 2013 нужно:

1) Щелкнуть на "Файл" и выбрать "Сведения".

2) Вы увидите окно под названием "Автоответы" - поставьте там флажок рядом с пунктом "Отправлять автоответы". Также укажите период, в течение которого автоответы будут отправляться.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация