Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

На каком сайте лучше смотреть новые фильмы 2014? Какой сайт популярнее?

Чёрный кофе [228K] 8 лет назад

На каком сайте новые фильмы появляются быстрее всего?

Какой сайт удобнее для просмотров и поисков фильмов?

2

Лучший кино-сайт

Я любитель посмотреть всякие сериалы, будь-то российские или зарубежные, особенно если ждёшь новых серий и новинок. Перепробовала множество сайтов и остановилась на одном единственном. Очень удобный сайт для просмотров и поисков. Легко найти нужный фильм, и все новинки выставлены на титульной странице. А самое главное, это качество. Все фильмы на этом сайте в отличном качестве и с хорошим переводом.

В общем, я очень довольна моей находкой и теперь смотрю все фильмы только здесь - Лучший сайт для просмотров фильмов и сериалов. Можно смотреть всё что угодно без регистрации и совершенно бесплатно.

Сайт hdrezka.tv добросовестно и качественно выполняет свою работу и большое за это им спасибо. Советую и рекомендую всем.

текст при наведении

модератор выбрал этот ответ лучшим
0

На сайте the-cinema.ru всегда есть тот фильм, который мы ищем, чтоб посмотреть вечером всей семьёй. Если фильма на этом сайте вы не находите, значит фильм новый и он ещё идёт в кинотеатрах. Только после 1-го - 2-х месячного показа нового фильма в кинотеатрах, новинка появляется на сайте для просмотра онлайн.

0

Мне лично очень нравится сайт ivi.ru. У меня на домашней приставке есть возможность просматривать фильмы с этого сайта. Обычно нахожу большинство желаемых. Единственный его минус - нет зарубежных сериалов. Зато российских фильмов и сериалов много. Да и с новинками ситуация неплохая.

0

Я достаточно часто (и практически всегда) пользуюсь сайтом ЕХ.ua Здесь можно не только посмотреть фильм, но и скачать его без ограничений скорости. Появляются киноленты очень быстро, поэтому использовать другой какой-то сайт для меня не имеет смысла. Рекомендую.

0