Есть на нашем сайте такое явление, как игровые вопросы (вопросы по всевозможным играм в социальных сетях и на мобильных платформах).
И можно по-разному к ним относиться, но так уж исторически сложилось, что Большой вопрос оказался довольно конкурентоспособен в поисковой выдаче на такие вот игровые запросы. В различное время просмотры игровых вопросов составляют от 10 до 25% от всего поискового трафика на БВ. Действительно популярных социальных игр (которые подходят под наш формат ответов) не так много, да и пик интереса к ним довольно быстро проходит (обычно за 2-3 месяца). Но вместе с тем это возможность более быстрого заработка (по сравнению с другими, более долгоиграющими тематиками), и для многих авторов это очень важная возможность.
И раз уж так получилось, пришло время сформулировать основные требования к таким вопросам:
- Игровой вопрос должен относиться к конкретному уровню игры либо к конкретному эпизоду (в случае, когда в игре предусмотрены эпизоды). Всевозможные произвольные объединения нескольких уровней в один вопрос будут удаляться или закрываться.
- В названии вопроса и в тэгах вопроса обязательно должно присутствовать название игры ("100 к 1", например). И желательно, дополнительный тэг "игра".
- Если игра относится к одной конкретной социальной сети или игровой платформе ("одноклассники","vkontakte","android"), то надо это указать в названии вопроса и в его тэгах. Это особенно важно, когда на разных платформах уровни отличаются.
-
Если же уровни игры на разных платформах совпадают, то нужно создавать только один объединенный вопрос (без указания платформ в названии). Но желательно указать их в пояснении к вопросу и в его тэгах (для поисковой оптимизации).
Не надо разделять вопросы про один и тот же уровень на несколько вопросов, по каким бы то ни было признакам. - Допускается создание вопросов только по уже существующим уровням. Игровые вопросы, которые заданы заблаговременно (до выхода уровней) будут удаляться.
- Картинки уровней не являются обязательными, но категорически приветствуются. Надо понимать, что наличие картинки в тексте вопросов/ответов привлекает дополнительный пласт поисковых запросов по фотографиям (например, "игра N уровень M фото"). Та же самая логика работает и при добавлении видео в ответы (и это, кстати, касается не только игровой тематики).